Thunderbolts — «первый и лучший пример» нового фокуса Marvel на качестве, а не количестве, говорит глава Disney Боб Айгер — но принесёт ли это прибыль?
Глава Disney Боб Айгер высоко оценил недавно вышедший Thunderbolts, заявив, что это «первый и лучший пример» нового подхода Marvel, ориентированного на качество, а не количество.
Thunderbolts собрал 76 миллионов долларов в первый уикенд в США, что стало хорошим, но не выдающимся стартом. Для сравнения, это больше, чем у Eternals ($71 млн) и Ant-Man and the Wasp ($75 млн), которые были восприняты как неудачи, но меньше, чем у большинства других фильмов MCU.
Тем не менее, Thunderbolts хорошо воспринят зрителями и критиками. Рейтинг на IGN — 7/10. В рецензии говорится: «Thunderbolts, как и его антагонист, имеет как тёмную, так и светлую сторону. Но только одна из них действительно хороша (намёк: это та, что углубляется в худшие воспоминания персонажей)».
Disney надеется, что положительные отзывы помогут фильму продержаться в кинотеатрах лучше, чем Captain America: Brave New World, который сильно провалился. В последние годы фильмы Marvel пережили трудные времена, за исключением некоторых успешных проектов, как Deadpool & Wolverine, собравших миллиард.
На финансовом звонке Боб Айгер отметил изменённую стратегию Marvel, которая теперь нацелена на создание меньшего количества, но более качественных фильмов.
Айгер сказал: «Мы все знаем, что, желая наполнить наш стриминговый сервис контентом, мы заставили Marvel и другие креативные подразделения производить больше. Мы поняли, что количество не всегда ведёт к качеству. Признаём, что потеряли фокус, производя слишком много. Сконцентрировавшись и сделав акцент на фильмах Marvel, мы уверены, что это приведёт к лучшему качеству. Первый и лучший пример — это Thunderbolts. Я чувствую себя очень хорошо по этому поводу.»
Главный вопрос для Disney — принесёт ли Thunderbolts прибыль. За первый уикенд фильм заработал 162 миллиона долларов по всему миру, что меньше, чем у Captain America: Brave New World ($192 млн). По данным Variety, Disney потратил $180 млн на производство фильма и ещё $100 млн на маркетинг. Поэтому Thunderbolts нужно продемонстрировать хорошую продолжительность в прокате, чтобы стать прибыльным.
Для этого Marvel уже переименовала фильм и создала спор на экране между Самом Уилсоном из Мстителей и новой супергеройской командой, который вывели в реальную жизнь. Очевидно, Marvel надеется, что интерес к Thunderbolts сохранится в следующие месяцы, особенно с учётом важного релиза The Fantastic Four: First Steps в июле, который станет стартом фазы 6.
Кроме того, в 2026 году выйдут Avengers: Doomsday (1 мая 2026 года) и Spider-Man 4 (31 июля 2026 года), а также Avengers: Secret Wars (7 мая 2027 года).